Facebook делает рекламные показатели более четкими на своих платформах

0
32
Facebook делает рекламные показатели более четкими на своих платформах

Чтобы предоставить компаниям более глубокое понимание инструментов измерения для расчета влияния рекламы на своих платформах, Facebook внедрил новые ярлыки для некоторых своих показателей.

«Начиная с сегодняшнего дня, мы начнем маркировать некоторые показатели в "Менеджере объявлений", как оцененные или в разработке, чтобы внести больше ясности в отношении того, как они рассчитываются и как вы должны их использовать» - говорится в сообщении компании в своем блоге, в конце четверга.

«Эти ярлыки появятся в подсказках инструментов, в таблице отчетов "Диспетчер объявлений" и в настройке селектора столбцов для объявлений, работающих через Facebook, Instagram и Аудиторскую сеть» - говорится в блоге.

Facebook сталкивается с флэком, если не анализировать рекламные объявления, прежде чем они будут опубликованы на своих платформах.

По данным сайта emarketer.com, в третьем квартале 2017 года, Facebook получил огромные 17,37 млрд. долл. США прибыли из цифровой рекламы в США и, как ожидается, прибыль достигнет 21,57 млрд. долл. США в 2018 году и 25,56 млрд. долл. США в 2019 году.

Недавно, Facebook столкнулся с огромным штрафом, после того, как власти города Сиэтл, штата Вашингтон, обвинили гиганта социальных сетей в нарушении закона о прозрачности политической рекламы.

Facebook, также удаляет некоторые другие показатели, чтобы помочь компаниям сосредоточиться на более значимых моментах и облегчить рекламодателям задачу получения наиболее действенных идей, для повышения эффективности рекламы.

«В июле, мы удалим приблизительно 20 рекламных показателей, которые, по словам маркетологов, являются избыточными, устаревшими, не подлежащими действию или редко используемыми» - говорится в сообщении компании.

В марте, также будет развернута новая программа под названием «Измерение того, что имеет значение», чтобы более широко информировать маркетологов об измерениях.

Источник: https://gadgets.ndtv.com/social-networking/news/facebook-making-ad-metrics-clearer-on-its-platforms-1816308