Facebook должен заплатить «доверенным» издателям новостей

0
28
Facebook должен заплатить «доверенным» издателям новостей

Руперт Мердок , медиа-миллиардер, который контролирует Wall Street Journal, призвал Facebook начать платить взносы издателей за новинку, которую его пользователи публикуют и публикуют в Интернете в знак растущего разочарования печатной индустрии в социальных сетях.

«Если Facebook хочет признать« доверенных »издателей, тогда он должен заплатить этим издателям плату за перевозку, аналогичную модели, принятой кабельными компаниями», - сказал в понедельник в понедельник исполнительный председатель News Corp. Мердок. «Издатели явно повышают ценность и целостность Facebook через свои новости и контент, но не получают должного вознаграждения за эти услуги».

Facebook, крупнейшая социальная сеть, отправила толпы в новостной индустрии в этом месяце, когда объявила о планах перенаправить 2 миллиарда пользователей сайта больше на должности друзей и родственников и вне медиаконтента. Компания также планирует позволить пользователям оценить, как надежные источники новостей должны избегать восприятия предвзятости и адресов, которые она помогла распространить поддельные новости. Мердок также призвал Google изменить.

«Facebook и Google популяризировали поспешные источники новостей с помощью алгоритмов, которые выгодны для этих платформ, но по своей сути ненадежны», - сказал Мердок. «Признание проблемы - это один шаг на пути к излечению, но меры по исправлению положения, которые обе компании до сих пор предлагали, являются неадекватными, коммерчески, социально и журналистически».

Мердок, который также возглавляет 21-й Century Fox, призвал систему, подобную системе кабельного телевидения, где крупные дистрибьюторы, такие как Comcast и AT & T, платят владельцам телевизионных сетей, которые привлекают своих зрителей.

Телевизионные компании, такие как Фокс, родитель сети вещательных сетей и Fox News Channel, избегали крутых потерь абонентов, которые испытывали газеты, когда новости переехали в Интернете. Тем не менее, новые развлекательные сервисы, такие как Netflix и Google на YouTube , отвлекли аудиторию от обычного телевидения.

Facebook не сразу ответил на запрос комментария. Alphabet Inc., родитель Google, также не ответил.

По словам Джейсона Кинта, генерального директора организации, Facebook ведет около 17 процентов посещений веб-сайтов компаний, участвующих в цифровом контенте. Далее, группа, представляющая издателей, включая Bloomberg News, CNBC, Fox и Al Jazeera.

Социальная сеть столкнулась с трудностями в управлении своей ролью в качестве одного из самых мощных распространителей новостей в мире. В преддверии президентских выборов в США в 2016 году Facebook подвергся критике за предвзятость, потому что его кураторам из раздела « Актуальные темы » разрешалось выбирать ссылки из набора источников Facebook, которые назывались доверенными, что исключало некоторые консервативные сайты.

Мердок также сказал в начале этого месяца, что News Corp. будет следить за изменениями в новостных новостях Facebook «для любых признаков того, что взвешивание новостных сайтов политически мотивировано».

С тех пор компания стремилась разрешить распространение поддельных новостей, пытаясь избежать того, чтобы быть арбитром того, что истинно или ложно. Он работает с сторонними фактами, которые смотрят на статьи, помеченные пользователями как потенциально ложные или вводящие в заблуждение. Эти усилия мало повлияли на общую проблему.

Google объявила об изменениях в своей политике в сентябре. Компания обновила свою «первую бесплатную» программу, которая позволяет пользователям читать новостные статьи, не платя, получая похвалу от News Corp., одного из самых суровых критиков технологического гиганта.

Гигант поисковых систем разрабатывает способы повышения подписки на издателей новостей, в том числе инструмент для онлайн-платежей, сообщает Bloomberg в августе.

The Wall Street Journal жаловался, что Google несправедливо дискриминирует свой контент после того, как издатель начал блокировать пользователей гигантских поисковых систем от чтения бесплатных статей в начале этого года, что привело к падению трафика.

Источник: https://gadgets.ndtv.com/social-networking/news/facebook-should-pay-trusted-news-publishers-a-carriage-fee-murdoch-1803490