Новейшая AR-функция компании Blippar распознает знаменитые достопримечательности

0
24
Новейшая AR-функция компании Blippar распознает знаменитые достопримечательности

Лондонский стартап продолжает работать над своим собственным движком AR и он только что выпустил новую функцию компьютерного видения, которая, по ее словам, помечает известные физические ориентиры.

Новая функция распознавания ориентиров Landmark узнает более чем 2000 ориентиров по всему миру, таких как известные мосты, Эйфелева башня, Тадж-Махал и даже знаменитые спортивные арены.

Таким образом, люди могут указывать в своих смартфонах на эти объекты в реальном мире или даже в 2D-фотографиях и технология Blippar должна идентифицировать их. Она будет работать как в приложении Blippar AR, так и в качестве сервиса, который может использоваться другими приложениями, говорит Blippar.

Функция «Распознавание ориентиров», как ее называют, выходит за рамки функций AR City, Public Faces и Flower Recognition от Blippar, которые являются частью большого усилия по отображению физического мира через AR.

«Для того, чтобы увеличить масштаб, компьютеры должны признать реальность» сказал в интервью The Verge Амбариш Митра, генеральный директор Blippar. «Все сосредоточены на размещении вещей поверх вещей [с AR].

Но компьютеры должны действительно, семантически, понимать реальность». Митра также отметил, что функция распознавания ориентирована только на компьютерное зрение, чтобы идентифицировать структуры, а не GPS или информацию о местоположении телефона.

Это ключ к распознаванию объектов, когда человек физически не находится рядом с объектом, например, на фотографии, упомянутой выше. И приложение не работает на платформах ARKit или Google ARCore от Apple, которые делают заказное использование программных и аппаратных интеграций, а Mitra подчеркивает, что это индивидуальный подход к программному обеспечению Blippar.

Компания Blippar, впервые появилась в 2010 году, как инструмент для маркетинга и рекламы. Люди должны были загрузить приложение Blippar, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.

Но когда это не сработало, компания сделала то же, что, в свое время, сделала компания Silicon Valley повернула и стала больше ориентироваться на более широкое распознавание объектов. В настоящее время, она продает, по сути, платформу AR-приложений для других компаний под названием Blippbuilder.

В то же время, такие компании, как Apple, Google и Samsung, начали направлять свои собственные ресурсы и технические таланты в усилия AR, которые привели к созданию полномасштабных мобильных платформ AR. В случае с Google, есть приложение Google Lens, которое использует искусственный интеллект для определения, среди прочего, ориентиров.

Митра сказал в интервью, в прошлом году, что Blippar по-прежнему тратит много средств на свои усилия в области исследований и разработок, и что его конкурентам с наличными деньгами не нужно сильно беспокоиться.

Источник: https://www.theverge.com/2018/2/16/17017698/blippar-ar-augmented-reality-app-landmark-location-features