Twitter упрощает правила отправления сообщений в службу поддержки

0
33
Twitter упрощает правила отправления сообщений в службу поддержки

Чтобы улучшить клиентский опыт использования Twitter, сайт микро-блогов смягчил правила для прямых сообщений (DM), а также представил новую функцию, которая позволяет предприятиям, всегда реагировать на клиентов DM.

«Мы внедрили технологии, которые позволяют людям, более легко начинать приватный разговор с компаниями, через прямые ссылки с прямым сообщением и карту прямых сообщений. Мы также, облегчили людям быстрый обмен приветственными сообщениями и быстрыми ответами» - сказано в блоге.

«Мы рады представить адаптивные ограничения скорости, новую функцию для разработчиков, отправляющих Direct Messages через наш API» - добавила компания.

Адаптивные лимиты ставок помогают гарантировать, что предприятия всегда могут реагировать на клиентов, которые в частном порядке сообщают о себе, даже когда входящие объемы являются высокими.

Это изменение означает, что для каждого сообщения, которое вы отправляете в компанию через DM, они могут отправить вам пять ответов в течение 24 часов.

Источник: https://gadgets.ndtv.com/social-networking/news/twitter-direct-messages-dm-to-customer-service-accounts-now-easier-1816708